![]() |
![]() м.Демеевская м.Позняки |
UKR | RUS |
Ольга Олеговна
Логопед
Образование: Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Институт коррекционной педагогики и психологии, специальность «Коррекционное образование». Квалификация "Преподаватель коррекционной педагогики и психологии; логопед; практический психолог специальных учебных заведений".
Опыт работы: 5 лет. Работала в логопункта при детском учебном заведении, детской клинической больницы, проводила психолого-медико-педагогические консультации.
В "TEREMOK-UNION" работает с 2014 года.
От себя: Речь является самым ценным и важным достижением человечества, является инструментом получения опыта, усвоения знаний и прежде всего является главным средством общения. Хорошо поставленная произношение позволяет ее владельцу правильно себя презентовать, а в современном мире это имеет огромное значение.
Как выглядят занятия с логопедом:
1. На первом этапе проводится диагностика развития речи ребенка. Логопед изучает и диагностирует:
- строение и функции речевого аппарата;
- звукопроизношение;
- фонематическое восприятие;
- словарный запас;
- составляющую строение слова
- грамматический строй речи;
- связную речь ребенка.
2. Разрабатывается индивидуальная программа, подбираются методики и необходимый дидактический материал.
3. Проводятся регулярные занятия с логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений; автоматизация и закрепление нового опыта происходит и на занятиях с логопедом, и дома с родителями. После каждого занятия ребенок будет получать домашнее задание, которое должна выполнить вместе с родителями.
Помните! Посещение занятий должно быть систематическим и ваш ребенок не будет забывать тот материал, который ему дали и новый материал постепенно будет накапливаться без особой нагрузки на ребенка.