shapka_03.gif

 

 


Наш партнер: Work.ua — сайт
поиска работы №1 в Украине

Страничка Логопеда

 

Этапы развития речи
Признаки нарушений речи
Виды дефектов речи

Если Ваш ребенок нуждается  в логопедической, помощи в коррекции развития, диагностики психологической готовности к учебе в школе по показателям общего психического развития, если Вам нужные рекомендации по подготовки ребенка к школе, то Вы можете воспользоваться услугами  Нашего специалиста – учителя-логопеда, коррекционного педагога –Татьяны Валентиновны.

Работа нашего логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных логопедических и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, длительностью 30 минут.

Если у Вашего малыша есть нарушение вещания, наш логопед: 

  • поможет Вам оценить ситуацию, которая сложилась,  предоставит индивидуальную консультацию; установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.
  • Составит индивидуальный план коррекционной работы и подберет эффективные методы и приемы работы, которые необходимы именно Вашему ребенку для преодоления речевых нарушений: дислалии,  фонетико-фонемного недоразвития речи, общего недоразвития речи, которое проявляется в нарушении фонемной системы и лексико-грамматического строения речи, дислексии, дисграфии  (специфические нарушения чтения и письма у младших школьников).

Формируя правильное звукопроизношение у детей, логопед работает по таким  направлениям: 

  • развитие слухового внимания, слуховой памяти, слухового контроля и фонемного восприятия; развитие всех фонемных процессов (по необходимости);
  • устранение недостаточности развития общей, мелкой моторики и развитие подвижности органов периферического речевого аппарата; 
  • устранение неправильного произношения звука, постановка звука, его автоматизация; 
  • развитие умения дифференцировать в произношении звуки, подобные по артикуляции или звучанию.

Относительно содержания коррекционно-развивающих занятий, то особого внимания заслуживает усовершенствование процессов восприятия и зрительно проворной координации, развитие фонемного слуха и звукового анализа слова, формирования мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения и образования понятий, расширения, круга знаний, который предшествует систематическому усвоению математики, языка, а также усвоения образцов общения.

И помните: речь – один из самых весомых критериев оценивания развития ребенка, поскольку развитие речи тесно связано с развитием мышления ребенка, а также всей психической сферы и является залогом будущей успеваемости учебы в школе!